Про подоконник
Я живу в самом обыкновенном доме типовой серии II-08 1963 года постройки. В моей квартире кирпичные стены, железобетонный потолок и деревянный пол, прикрывающий железобетонный потолок соседей снизу. Есть и два окна с деревянными переплетами (с шурупами), форточкой и стеклами с оптическим искажением. В придачу к окнам шли два широких белых подоконника.
Подоконник — не самая заметная и не такая уж важная часть интерьера. Но невозможность пользоваться этой поверхностью размерами тридцать шесть на сто тридцать сантиметров в моей маленькой квартире ощущается сразу.
Покрашенные не известно кем, не известно чем и не пойми как подоконники меня вполне устраивали (наверное, дело было просто в волшебном белом цвете). В один прекрасный день на одном из них появились трещины, и начали отваливаться толстые куски краски. Подоконник стал некрасив и не функционален.
В натуральном виде мои подоконники должны были быть из бетона. Конечно, бетонный подоконник олицетворяет идеи стандартизации и массовости, но для архитекторов — это материал честный, выразительный и пластичный.
Брутализм я не практикую, но с коллегами солидарна и решилась открыть бетонную сущность моей подоконной плиты. До этой сущности я добралась за две недели, отбив пять слоев краски, грунтовки и чего-то еще. К этому добавились несгибаемые пальцы, неразгибаемая спина и слой строительной пыли, осевший на каждом предмете в квартире.
Результат — подоконник из натурального бетонного камня. Фактурный, живой, с отпечатками деревянной опалубки, трещинками и вкраплениями. Совершенно красивый и снова функциональный.
Комиксы на улицах Брюсселя
Брюгге
Прайд-парад в Брюсселе
Брюссель дворцовый
Никола-Ленивец. Субботнее приключение
Роттердам. Полдня на всё
Амстердам. День второй
Амстердам. День первый
Ведерсо. Вторая половина
Ведерсо. Начало
Пляжный отдых в Копенгагене
Старый Копенгаген
Копенгаген. День второй. Эрестад
Копенгаген. День первый. Суперкилен. Норребро
Любовь, сахар и немного поэзии
Фикус и его зеленые друзья
Новогодние фетрофигуры. Красный/белый
Немного деловитости
Объекты поэтического отклика