В начале мая мы с Тимом начали Гранд трип и прибыли в Копенгаген — лучший город Земли (извини, Москва, но это так). Копен побеждал и продолжает в самых разных номинациях с началом «лучшее в мире».
В предыдущих сериях я сходила на выставки советской мебели и советской архитектуры. На этот разсоветский гиперреализм.
Должна признаться, в антикварной мебели и предметах советского интерьера я не смыслю приблизительно ничего. В МУАРе сейчас показывают дизайн 1920—1960-х годов. Вот и решила сходить на выставку (закрыть, так сказать, пробел) и пригласила Дениса Ромодина.
О ЛЮБВИ
1.
Скалли любит Малдера
однозначно
смотрит, не может скрыть восхищения
еще: она больна раком
у нее будет ребенок — искусственный мальчик
и она пока не пришла в себя от недавнего похищения
2.
он изучает слизь на краю воронки
от падения неизвестного тела
изо рта обгоревшей жертвы вынимает подозрительные коронки
кладет в пакет
он спрашивает ее: ты устала?
ты считаешь, что доказательств мало?
что объект земного происхождения?
мне важно знать твое мнение
она садится, закрывает глаза, отвечает:
нет
(на заднем плане ползет
незаметно для обоих агентов окровавленный урод)
надо же, уже 18-е
сегодня у нее день рождения.
Федор Сваровский
Любовь к растениям у меня от родителей. Мой папа — один из тех садоводов, которые могут вырастить все что угодно. Мамиными питомцами были (сюрприз) фиалки всех возможных и невозможных сортов и расцветок. Мамиными питомцами были (сюрприз) фиалки всех возможных и невозможных сортов и расцветок.
Ближе к новогодним праздникам мне начинает безумно нравиться красный цвет, хотя в обычное время любить его я не готова. Перед Новым годом хочется накрасить ногти лаком цвета «нахальный красный»
Торт Красный бархат (Red velvet) любим приблизительно всеми. В каждой кондитерской на пару с морковным — они бестселлеры на все времена. За первенство происхождения торта до сих пор борются Северная и Южная части США.
Я привыкла к большим выставкам, на которые уходит пол дня, чтобы можно было долго гулять по залам, возвращаться к особо понравившемуся. А в Пушкинском у меня произошел разрыв шаблона.
У меня есть одно непреложное правило: сладкое можно есть только один раз в неделю. Сурово, зато почти каждую субботу праздник. И сладости тоже должны быть праздничными, шоколадкой не отделаться, нужен торт или пирог, чтобы и бисквит, и крем, и, может, даже вишенка.
Дизайнерская осень не обходится без MDW. Много лекций, которые я не прослушала и выставка, которую с удовольствием обошла в самый последний день. Выставка проходила на Артплее, и у него, по сравнению с Крокусом Экспо (где была iSaloni), все-таки есть большие преимущества.
Дизайнерская осень началась с iSaloni. Очень переживала, что за один день не успею всё обойти и рассмотреть, но не оценила размах выставки и уложилась за три часа. Поэтому обзор получился в формате мини и фото инстаграмные. Скажу сразу, я была только в павильонах современного дизайна.
Наконец-то забрала визитки из печати — две недели не хотели отдавать.
— ???
— А, так у вас высокая печать? Нет, не готово.
— ???
— У вас там покраска торцов была? Ну это просохнуть должно.
— !!!
— Ну пусть еще денек посохнут, завтра приходите.
И на завтра получаю сто пять карточек в трех коробках. Очень волновалась, но результат вышел отличный. И бумага не сильно белая, и буквы не слишком черные, и торцы аккуратные — не зря сушили.
И снова весь мой рабочий стол завален фетровыми квадратами и треугольниками. Я делаю друга своему первому панно (Фетрофигуры), составлю из них диптих. На этот раз инверсия: крашу торцы фетрофигур в белый цвет.
Визуальная часть проекта квартиры в Садовых кварталах подходит к завершению и неминуемо становится одной из любимых. Кабинет получился, пожалуй, брутальным.
Продолжаю историю про интерьер квартиры с «Садовых кварталах». Заглянем в приватную зону хозяев — спальню. Она почти монохромная. Все решено крупными плоскостями и немногими лаконичными деталями, никаких нежностей.
Этот пост про мой новый проект квартиры в Хамовниках в районе клубных домов «Садовые кварталы». По-моему, это один из немногих жилых комплексов с симпатичной современной архитектурой, который неплохо «сел» в окружающую среду. Район еще не достроен, но, судя по архпроекту (а в офисе продаж есть еще и роскошный макет), о благоустройстве территории и инфраструктуре здесь тоже подумали. Мои заказчики — молодая пара с пожеланиями современного интерьера и дважды ничего яркого, только если совсем чуть-чуть.
Для своих интерьерных проектов я часто делаю разные декоративные штуки. Панно из геометрических фигур — мои фавориты. Процесс, конечно, скорее конструктивный, чем экспрессивный, но я люблю строить орнамент, кроить элементы, чертить шаблоны и работать с разными материалами. Для моей последней работы я неожиданно выбрала фетр — плотный, мягкий и очень приятный на ощупь.
Я давно хотела запроектировать небольшой интерьерный объект или предмет декора. Что-то нескучное, но очень простое и лаконичное. Что бы я хотела увидеть на своем стеллаже или подоконнике? На чем мне было бы приятно остановить взгляд? Мне нравятся птицы. В детстве моими питомцами были канарейки: оранжевая и желтая. А сейчас в солнечные дни ко мне на балкон слетаются воробьи и синицы. Пару раз даже прилетал сокол.
Я живу в самом обыкновенном доме типовой серии II-08 1963 года постройки. В моей квартире кирпичные стены, железобетонный потолок и деревянный пол, прикрывающий железобетонный потолок соседей снизу. Есть и два окна с деревянными переплетами (с шурупами), форточкой и стеклами с оптическим искажением. В придачу к окнам шли два широких белых подоконника.
У меня есть бесполезное увлечение. Попадая на пляж, я ищу разного цвета камни и ракушки. На блошиных рынках покупаю вещицы, нужные, видимо, только мне. В лесу подбираю еловые шишки и кладу в карман. А как-то раз мне повезло оказаться на археологических раскопках, где, порывшись в куче остатков античного быта, не представляющих музейной ценности, я нашла свои артефакты: глиняные ручки и донышки амфор. Конечно, я собираю всякий хлам, но прирастаю к нему душой, храню в деревянных ящичках и жестяных коробках.
Ле Корбюзье искал, приносил домой и зарисовывал предметы, вдохновлявшие его на творчество. Свой скарб он называл «объектами поэтического отклика». Не знаю, наполняюсь ли я чем-то поэтическим, и на что могут вдохновить мои ракушки, камни, черепки и осколки, но отклик я точно чувствую.