Фотобиеннале 2016. Первая часть

    22 марта 2016

    Сходили с Тимофеем на фотобиеннале в Мультимедиа Арт Музей. Бегите скорее смотреть, если еще не.

    Выставка начинается с порога. Долго разглядывали сотни старинных фото с крестьянами и их бытом. Тут сельская мода 19 века, телеги и кони.

    Еще с полчаса рассматривали фотокарточки с обитателями города Галича 20 века. Кроме телег и мельниц горожане увлекались чирлидингом.

    Галичанки Тимофею не понравились. Говорит: «Страшненькие».

    Дальше в зеленом коридорчике работы Микки. Это тот случай, когда обезьяне дали в руки гранату камеру и отвели на Красную площадь. У Микки есть талант.

    Поднимаемся выше.

    Самое интересное на выставках всегда за шторками в темных комнатах. Заглядываем в первую.

    Город подвешен и движется. Шумные улицы рядом с деревцем. Как оно там без света? Доживет ли до конца биеннале?

    Кино досматривать не стала. Там все время курят и ничего не делают. Тлен, короче.

    Идем дальше.

    Во второй комнате Пирелли и Ани Лейбовиц. Фотографии уже много раз видела в интернете, а вот кино классное. Женщины все такие умницы и красавицы. Хотя все, кроме Водяновой, под стандарты красоты Тима снова не попали.

    Последний этаж, кульминация. Работы Хироси Сугимото. Заходим в темную комнату из трех частей. Густой серый фон обволакивает, свет неяркий.

    В центре пространства полукруглая стена с морскими пейзажами. Кажется, что стена хочет тебя обнять и окружить. А Тим уверен, что полукруг сделали, чтобы инстаграмные панорамы снимать.

    Говорят, если долго смотреть на эти фото, можно впасть в транс. Верю.

    В другой части комнаты лесные диорамы. С этой стороны полукруглая стена становится выпуклой и не дает отойти подальше, заставляет всматриваться в чащу. Деревья, звери, птицы кажутся живыми и в то же время мертвыми. Все застыло еще до того, как Хироси нажал на кнопку.

    В третьей части кинотеатры. В центре каждого кадра светящийся экран. Я думала, что специально для фото сделали экран белым. Оказалось, экспозиция шла на протяжении всего фильма. На экране все кадры слились в один.

    Самые яркие эмоции получили именно от черно-белых фотографий Хироси Сугимото.
    Биеннале продолжается. Будут еще современные интерьеры Аддо Тринчи и дворцы Кандиды Хефер.